понедельник, 10 марта 2014 г.

Таиланд. Куда сходить? часть 1.

Добрый день, друзья!
Сегодня я хочу рассказать вам немного о Таиланде.
В этой замечательной стране я была два раза. Оба раза на острове Пхукет, но первый перелет был через Бангкок, в котором мы провели два дня. 
Я решила составить топ-мест на которые, по-моему мнению стоит обратить внимание. Отмечу сразу, что порядок будет хаотичный, не по значимости.

Так как в Бангкоке я провела всего лишь два дня, начну с него.
1. Siam Ocean World
Океанариум в Бангкоке - это просто удивительно! Признаюсь, что это мой первый океанариум) И я рада, что это был именно бангкокский!Он просто огромный! И безумно-безумно красивый. Определенно стоит его посетить!
 В Бангкоке один день мы посветили бассейну, так как очень устали, по этому, кроме океанариума и торгового центра ничего не посетили)

2. Simon Cabare Show
Таиланд конечно же славится количеством проституток и трансвеститов) Серьезно, если вечером пройтись по оживлённым улицам -  они всюду!)
Что касается шоу, (кстати оно есть везде: и Пхукет, и Паттайя, и Бангкок) в целом, мне не понравилось, так как за столько лет они не добились синхронности, хореография "никакущая", в фонограмму не попадают, НО стоит сходить, просто чтобы посмотреть на их шикарные костюмы!)


3. Массаж!
В России вам за 300 рублей такого шикарного массажа не сделает никто! Так что, обязательно к посещению!) Массажные салоны у них на каждом шагу, поэтому из-за конкуренции тайки очень стараются, чтобы вы ходили только к ним) Я так же делала чистку лица, маникюр и педикюр, всё очень понравилось)

4. Острова!
Если вы не побывали на островах в Тае, считайте, что вы ничего не видели! Правда) В любом каталоге любого турагенства рядом со словом "Таиланд" обязательно красуется фотография с островов. А знаете почему? Да потому что это безумно-безумно красиво! Когда смотришь на эту красоту, не верится что ты действительно видишь это своими глазами, а не с картинки) Я лично выбрала программу с островами Пхи-пхи, но насколько я знаю все экскурсии по островам имеют примерно одинаковый маршрут. Мне хотелось именно на Пхи-Пхи просто для того, чтобы посидеть на том самом месте, где сидел Леонардо Ди Каприо в фильме "Пляж".

5. Рыбный ресторан!
В какой-то из дней, мы решили устроить себе праздник и отправились в шикарный рыбный ресторан. Мы ели крабов, омаров, себаса, креветок, пили потрясающие шейки и всё это с видом на море. Ну а когда нам принесли счёт, оказалось, что для Таиланда это вовсе не роскошь, а вполне обычно!) Серьезно, заплатили мы совсем немного.
Рыбных ресторанов очень-очень много, мы заметили даже целую улицу, посвящённую только им. Везде одинаковый принцип - выбираешь из аквариума ЧТО ты будешь есть, далее выбираешь КАК это приготовить (мы не заморачивались и доверили выбор повару) ну и всё) Всё действие можно наблюдать если есть желание) Цены очень даже приятные, в России вы так не поедите, это точно.  А если вы не любитель морепродуктов, там очень вкусная рыба) Так что, к походу обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий