понедельник, 31 марта 2014 г.

beauty

Добрый день!
Сегодня я решила сделать небольшой пост о косметике.

1.H&M
Я очень очень радовалась, когда косметика этой фирмы наконец-то появилась в российских магазинах! Расскажу вам о тех продуктах, которые я успела попробовать)

1. Тени мне очень понравились, даже более, я хочу приобрести такую палетку в цвете нюд!) Пигментация хорошая, текстура мягкая, приятная, цвета насыщенные, держатся (правда на базе) хорошо, тушуются отлично! обратите своё внимание)
2. Маркер для губ тоже мне очень понравился) Не могу сказать что стойкий, но цвет отличный, нанесение удобное, губы не сушит)
3. Эти румяна привлекли меня своим дизайном конечно же) Да, милые, но наносить жутко неудобно, держаться пару часов максимум, а цвет приятный, нежно-нежно розовый.
4. Бьюти блендер жестковат, но наносить им тональный крем безумно удобно, тон получается очень ровный.
5. Лак совершенно не понравился. Я думала, что это глитер, но оказалось, обычное покрытие с блёстками, которое можно купить значительно дешевле. Не пользуюсь, не советую.

2. Мицелярки!
В последнее время буквально прошёлся бум на мицелярные воды! Многие бютжетные марки выпустили свои, и эта тенденция не обошла меня стороной)

1. Мицелярная вода от Лореаль вышла чуть раньше, чем другие бютжетные варианты. Я видела огромное количество положительных отзывов на неё, бьюти-гуру в один голос твердили, что это бютжетная альтернатива биодерме. Конечно же, мне захотелось её попробовать! И знаете что? Мне абсолютно не понравилось! Прям ругаюсь) Не вижу смысла покупать средство для снятия макияжа, которое не справляется даже с обычной подводкой.
2. Гарниер я приобрела чуть позже, в надежде что она окажется лучше. И это действительно так. Отлично справляется с тушью и подводкой (даже стойкой!), мягко очищает кожу лица. Средством довольна, могу посоветовать. И кстати, огромный объем и низкая цена.

3. Лаки golden rose.

Для меня эти лаки - просто находка!!! На ногтях я наверно немного помешана, очень люблю различные интересные оттенки и эксперименты. В линейке этих лаков огромное количество интересных оттенков, неплохих глитеров и покрытий, держаться они хорошо, ложаться тоже, отличная широкоя, очень удобная кисть, лаки имеют очень хорошее покрытие, обычно хватает даже одного слоя (что для меня даже непривычно, обычно всегда наношу два), и стоят они всего около пятидесяти рублей лаки, около ста рублей покрытия.
Если вы ещё не пробовали - обязательно попробуйте.

Надеюсь этот пост был полезен Вам.
Спасибо, что читаете!)

1 комментарий:

  1. А мне как-то и гарниеровская мицелярка не очень... Старое-доброе молочко для снятия макияжа ничем не хуже

    ОтветитьУдалить