воскресенье, 4 мая 2014 г.

Добрый день, друзья!
Как прошли ваши майские выходные денечки?) Мои замечательно. Почти все дни мы провели на природе, поедая вкусные шашлыки, наслаждаясь солнышком и красивыми видами:) Я безумно довольна, чувствую себя превосходно)  Эти дни самые близкие люди были со мной, поэтому я также отдохнула и от соц сетей, что тоже оказывается весьма приятно)
Ну а фотоотчёт вы можете наблюдать в моём инстаграме, подписывайтесь!) Мой ник там: lily_radikovna

Хочу поделиться с вами одним из своих так сказать "фаворитов", который последний месяц спасал меня при бессоных ночах и долгих поездках в машине, это сериал - Две девицы на мели. Типичный американский сериал: смешно, забавно, легко, смысловой нагрузки никакой. Очень советую)


Так же мы с моим молодым человеком недавно посмотрели фильмы "Новый человек паук. Высокое напряжение" и "Кухня в Париже" 


Что касается человека-паука, я давно его фанатка)) Я не считаю, что это фильм для парней, смотрела все части и эта тоже порадовала. 
Кухня в париже - мило, забавно, по-доброму) Да, фильм на один раз, но посмотреть вполне себе можно. Мы остались довольны)

На этом я заканчиваю свой пост:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий