воскресенье, 1 июня 2014 г.

сладкая жизнь

Добрый день, друзья!)
Давненько я не писала, хоть и не учусь сейчас (дали время на написание диплома).
Наверно дело в том, что с появлением свободного времени и такой хорошей погоды, дома быть не хочется))

Хочу поделиться с вами впечатлениями от сериала "Сладкая жизнь". Достаточно странно, что по ТНТ он ещё не вышел, а в интернете уже давно) 
Так вот, я очень и очень люблю русские фильмы и сериалы в таком стиле!
Мне очень понравилось (хотя я ожидала чуть большего).
Этот сериал наталкивает на размышления, думаю каждый в нём найдёт то-то для себя. 
Интересно, увлекательно, сильно, стояще.
Жаль, что так мало серий, жду второй сезон)

а за просмотром фильмов я люблю поедать манго с малиной) это оооочень вкусно и полезнее всяких чипсов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий