суббота, 14 июня 2014 г.

июнь.

Добрый день!
На улице отвратительная погода: дождь, грязь, да и защита диплома на носу, поэтому летом наслаждаться пока не получается. Но я с нетерпением жду солнышка!:)
Хочу скорее носить платья и лёгкие шорты,  а не укутываться в толстовки!)

Заметили ли вы, что в последнее время мехенди стало безумно популярным?) 
У меня вся лента в инстаграме заполнена этими потрясающими рисунками)
Я впервые сделала тату хной в феврале (в Таиланде), но сейчас мне захотелось сделать её ещё разок) Сначала я сделала мехенди в салоне, но потом поняла что это достаточно просто, купила себе хну и начала изрисовывать себе руки сама:) (фото моих рисунков в инстаграм)





Также хочу поделиться с вами моими впечатлениями от фильма "Малифисента".
Согласна со многими, что этот фильм навивает мысли о том, что истинная любовь - это любовь матери к ребёнку. Нам он понравился, Джоли как всегда превосходна)

До скорого!:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий