воскресенье, 29 июня 2014 г.

Чем себя занять?

Добрый день!
Не так давно у школьников и студентов начались каникулы и появилась целая куча свободного времени! В связи с этим, я решила сделать 2 поста на тему "Чем же заняться?" 
Ну и так как погода за окном всё ещё не радует (у нас дождь уже давненько) начну я о занятиях дома)

1. Сериалы/фильмы/телешоу - в общем всё, что так давно хотелось посмотреть, но не хватало времени)
Я например, наконец-то посмотрела сериал "Во все тяжкие", и хоть я не фанат такой тематики, я была просто в восторге! Признаюсь, сначала, я не понимала его популярности, но потом просто не могла оторваться!  

2. Уборка! - отличное время перебрать одежду/косметику/ящички в рабочем столе, ну или почистить компьютер)

3. Чтение - наконец-то появилось время, чтобы почитать, наполнить себя вдохновением, подумать или просто расслабиться с лёгким романом или модным журналом)


4. Готовка! - если даже ты не любишь готовить, полистай пару кулинарных пабликов, и ты увидишь, как много различных смузи, коктелей можно сделать, можно приготовить шарлотку из залежавшихся яблок или печенье, которое ты так давно хотело сделать любимому)

5. Спорт - не успела подкачать пресс к пляжному сезону? Самое время! Дома можно тренироваться по различным видео-тренировкам, которых так много в интернете. Я советую Джилиан Майклз, у неё есть видео для разных категорий подготовки.
Ну а если ленишься, хотя бы крути обруч перед телевизором:)

6. Домашнее SPA - отличный способ расслабиться! Включи расслабляющую музыку, мягкий свет, зажги ароматические свечи (это создаст уют), прими ванну с пеной и маслами, сделай масочки для лица и волос, маникюр и педикюр, не забудь увлажнить кожу кремом)

7. Займись творчеством! Рисуй, пой, танцуй, что угодно) Если любишь моду, составляй крутые луки и фотографируй их (ну или себя в них), делай коллажи, пиши стихи, в общем то, что радует тебя)

8. Пижамная вечеринка! - если уж стало совсем скучно, зови подруг и устраивайте киноночь с любимым фильмом, пиццой и коктейлями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий